Тарифы

Продажа рекламного времени на ТВ осуществляется двумя способами:

1. По минутным прайс-листам. В данном случае единицей измерения является минута эфирного времени и оплата производится за количество минут. Тариф устанавливается за 1 минуту эфирного времени.

2. По стоимости пункта рейтинга (GRP). В данном случае единицей измерения является рейтинг и оплата производится за количество набранных рейтингов (30″GRP). Цена рейтинга — это стоимость демонстрации ролика хронометражем 30 секунд, набирающего в целевой аудитории рейтинг, равный 1%.

3. Главным преимуществом метода продаж GRP является возможность покупки рекламодателем гарантированных контактов с целевой аудиторией, а не абстрактного временного пространства. Это дает возможность оптимизировать бюджет и не тратить его на ненужные контакты.

Продажа времени на радио осуществляется по минутным прайс-листам.

Телеканалы:

Минутные тарифы

Радиостанции:

Тарифы 30″GRP