Требования к рекламным материалам

Видеоматериалы

Рекламные видеоролики должны быть загружены посредством соответствующей веб-формы сайта https://agency.adbuy.by.

Формат видео:

Формат файла: *.mp4;
Кодек: H.264;
Разрешение: 1920 х 1080 пикселей;
Формат пикселя: 1.0 квадратный;
Частота кадров: 25 fps (кадров в секунду);
Тип сканирования (поля): Progressive (Прогрессивный);
Глубина цвета: 8 бит;
Битрейт: 15 Mbps, CBR (15 Мб/сек, Постоянный).

Для роликов формата HD все сюжетно важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т.д.) должны располагаться внутри «Title-safe area», которая составляет 1728 пикселей в ширину и 972 пикселей в высоту. «Title safe area» согласуется с рекомендацией «EBU R 95» от 2017.

Для телеканала ТНТ International — соотношение сторон изображения видеоматериалов: 16:9 (1.422:1). Важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т.п.) должны располагаться внутри зоны защиты изображения кадра 14:9. Не допускаются ролики, преобразованные в формат 16:9 из формата 4:3 путем растягивания изображения до избавления от верхнего и нижнего каше. Не допускаются ролики, в которых изображение отсутствует по краям — за зоной защиты изображения кадра 14:9.

Формат аудио:

Аудиокодек: AAC;
Формат: AAC;
Частота дискретизации: 48000 Hz;
Количество каналов: Стерео;
Битрейт: 320 kbps (320 кб/с);
Пиковый уровень: -12 dBFS;
RMS: -18 dBFS

Звук должен быть включен в видеофайл.

Прочее:

  • звук и видео должны быть сведены (embedded);
  • титры должны располагаться на расстоянии не менее 10% от краёв кадра;
  • видеоматериал должен начинаться/заканчиваться «полезным» кадром (содержащим изображение или звуковое сопровождение), черные кадры в начале/конце не допускаются;
  • хронометраж ролика должен быть кратен целому количеству секунд. В противном случае хронометраж ролика округляется в большую сторону до целой секунды;
  • присутствие в ролике логотипов телеканалов необходимо согласовывать дополнительно;
  • формат тайм кода должен соответствовать рекомендации SMPTE 12M-2-2008;
  • временной код первого кадра: 00:00:00:00;
  • тайм-код на протяжении всей записи должен быть нарастающим и непрерывным.

При формировании файла с контентом на HDD или флеш-накопителе, прописывать в начале файла тестовые сигналы (видеосигнал “цветные полосы” и электронный ракорд) не нужно.

Требования к графическому оформлению (баннеры, логотипы)

Статические изображения необходимо формировать с альфа-каналом, с разрешением 1920х1080, соотношение сторон пикселя – Square Pixels (1.0), для экспорта использовать кодек PNG.
Динамические изображения необходимо формировать с альфа-каналом, с разрешением 1920х1080, для экспорта использовать кодек PNG, контейнер MOV, тип развёртки – чересстрочная, порядок развёртки – верхнее поле первое.
Площадь баннера (логотипа) не должна превышать 7% от площади кадра.
Все сюжетно важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т.д.) должны располагаться внутри «Title-safe area».