Требования к рекламным материалам

Видеоматериалы

Рекламные видеоролики должны быть загружены посредством соответствующей веб-формы сайта https://agency.adbuy.by.

Формат видео:

Формат файла: Microsoft DV (расширение *.avi);

Кодек: Digital Video (DV PAL);

Разрешение: 720 x 576 pixels;

Частота кадров: 25.000 fps;

Соотношение сторон изображения (для телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, Беларусь 5, НТВ-Беларусь)4:3 1.067:1 (D1/DV PAL)

Pixel Depth:   Millions  (24 bits)

Interlacing: Bottom (Lower) Field.

Видеоматериал должен начинаться/заканчиваться «полезным» кадром (содержащим изображение или звуковое сопровождение).

Минимальный хронометраж роликов: 4 секунды.

Хронометраж ролика округляется в большую сторону до целой секунды.

Присутствие в ролике логотипов телеканалов необходимо согласовывать дополнительно.

Для телеканала ТНТ International — соотношение сторон изображения видеоматериалов: 16:9 (1.422:1). Важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т.п.) должны располагаться внутри зоны защиты изображения кадра 14:9. Не допускаются ролики, преобразованные в формат 16:9 из формата 4:3 путем растягивания изображения до избавления от верхнего и нижнего каше. Не допускаются ролики, в которых изображение отсутствует по краям — за зоной защиты изображения кадра 14:9.

Формат вложенного звука:

Аудиокодек: PCM 16 bits, embedded (звук и видео сведены);

Режим аудио: Моно;

Каналы: 2 канала (оба канала содержат идентичную звуковую информацию);

Sampling Rate: 48.0 KHz;

Пиковый уровень: -12 dBFS

RMS: -18 dBFS

dBFS — decibel Full Scale, децибелы полной цифровой шкалы, где 0 dBFS — это абсолютный ноль, максимально возможная амплитуда звукового сигнала.

Звук и видео должны быть сведены (звук внутри видеофайла).

Звуковой материал в режиме «Моно» должен быть расположен на первой и второй звуковой дорожке видеофайла. Обе звуковые дорожки должны быть идентичны друг другу по содержанию и техническим параметрам.

Слова текстов песен или текстов, произносимых в кадре или за кадром, должны быть четко разборчивыми; места соединения отдельных фрагментов фонограмм при прослушивании не должны отвлекать от восприятия информации, которую несет в себе фонограмма; нелинейные и любые иные искажения звука, в том числе треск, щелчки, детонация, шипения являются браком, за исключением случаев, когда они являются элементами творческо-художественного замысла автора произведения.

Требования к статичным графическим баннерам (за исключением т/к Беларусь 1, Беларусь 2)

Формат файла: файл TGA с альфа-каналом, глубина цвета 32 bit (RGB+альфа-канал). Количественно компоненты R, G и B должны составлять: для белого цвета – 220 каждая, для черного цвета – 18 каждая.

Площадь логотипа (графического баннера) не должна превышать 7 % (Семи процентов) площади поля размером по горизонтали – 720 пикселей, по вертикали – 576 пикселей, т.е. должно выполняться условие 29030≤W*H≤41472, где W – горизонтальный размер логотипа, выраженный в пикселях, H – вертикальный размер логотипа, выраженный в пикселях.

Площадь кадра (поля) для телеканалов НТВ-БеларусьБеларусь 3, Беларусь 5:

Разрешение:                                              720 x 576 pixels;
Соотношение сторон изображения:             4:3
Соотношении сторон пикселя:                    1.067:1;

Площадь кадра (поля) для телеканала ТНТ International:

Разрешение:                                              720 x 576 pixels;
Соотношение сторон изображения:             16:9
Соотношении сторон пикселя:                    1.422:1;

Логотип (графический баннер) должен размещаться по краям или в углу кадра.

Титры (текст, значимая информация, важные для сюжета части оформления баннера) должны располагаться на расстоянии не менее 10% от краёв поля (кадра).

Требования к анимированным баннерам (за исключением т/к Беларусь 1, Беларусь 2)

Формат файла: TGA-секвенция, глубина цвета 32 bit, RGB+альфа-канал, 25 кадров/сек. Количественно компоненты R, G и B должны составлять: для белого цвета – 220 каждая, для черного цвета – 18 каждая.

Площадь логотипа (графического баннера) не должна превышать 7 % (Семи процентов) площади поля размером по горизонтали – 720 пикселей, по вертикали – 576 пикселей, т.е. должно выполняться условие 29030≤W*H≤41472, где W – горизонтальный размер логотипа, выраженный в пикселях, H – вертикальный размер логотипа, выраженный в пикселях.

Площадь кадра (поля) для телеканалов НТВ-Беларусь,  Беларусь 3Беларусь 5:

Разрешение:                                              720 x 576 pixels;
Соотношение сторон изображения:             4:3
Соотношении сторон пикселя:                    1.067:1;

Площадь кадра (поля) для телеканала ТНТ International:

Разрешение:                                              720 x 576 pixels;
Соотношение сторон изображения:             16:9
Соотношении сторон пикселя:                    1.422:1;

Логотип (графический баннер) должен размещаться по краям или в углу кадра.

Титры (текст, значимая информация, важные для сюжета части оформления баннера) должны располагаться на расстоянии не менее 10% от краёв поля (кадра).

Требования к анимированным баннерам для т/к Беларусь 1, Беларусь 2

Формат файла: Видеофайл (расширение *.mov) с альфа-каналом, 25 кадров/сек., глубина цвета 32 бит.

Количественно компоненты R, G, и B должны составлять: для белого цвета – 220 каждая,  для чёрного цвета – 18 каждая. Последний кадр анимации должен быть без компонентов R, G, и B. Хронометраж анимированного баннера округляется в большую сторону до целой секунды (исключением может быть последний дополнительный чистый кадр – без компонентов R, G, и B).

Разрешение:                                                Площадь кадра (поля) по горизонтали ‑ 720 пикселей, по вертикали ‑ 576 пикселей
Соотношение сторон изображения:               4:3      1.067:1
Кодек:                                                         PNG (допустим кодек TGA);

Площадь логотипа (графического баннера) не должна превышать 7 % (Семи процентов) площади поля (кадра). Логотип (графический баннер) должен размещаться по краям или в углу кадра.

Титры (текст, значимая информация, важные для сюжета части оформления баннера) должны располагаться на расстоянии не менее 10% от краёв поля (кадра).

*** Файлы могут быть загружены на FTP-сервер.
*** Файлы графических баннеров (как видеофайл, так и отдельные файлы tga) должны иметь уникальное название: начинаться со слова Banner, а также содержать в себе название бренда.
*** Например, баннер с названием файлов tga-секвенции «Belarus1_001.tga» не будет принят в эфир.

Схематичное изображение графических баннеров

                                                                                         При соотношении сторон: 4:3

 

                                                                                            При соотношении сторон: 16:9