Виды рекламы

1. Прямая реклама

Рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами.

2. Партнерство / Интеграции

Форма маркетинговых коммуникаций, основной целью которой является создание прочной и положительной ассоциации партнера с объектом партнерства.

Партнерское участие в телевизионных программах, фильмах и сериалах может быть реализовано в рекламных блоках — в данном случае ролик партнера со словами «Партнер показа / программы …» выходит перед рекламным блоком и после его окончания.

Интеграционная реклама предполагает более тесную взаимосвязь рекламного проявления с телевизионной программой. Алькасар Медиа Сервис предлагает следующие формы проявления интеграционной рекламы:

  • графический баннер
  • логотип
  • бегущая строка
  • благодарность в титрах
  • гость (представитель партнера) в студии
  • продукция в кадре / брендирование студии и одежды ведущих
  • видеоролик партнера вне рекламного блока
  • устное объявление ведущего
  • подарок от имени партнера

Информацию о возможности партнерского / интеграционного участия в конкретной телевизионной программе
уточняйте по телефону: +375 17 290-09-46

Партнерское участие в радиоэфире может представлять собой музыкальные соло-споты (отбивки) вне рекламного блока или упоминание радиоведущим торговой марки партнера, розыгрыш призов от партнера, интервью представителя партнера в эфире, рекламные репортажи.

Партнерское размещение рекламы имеет ряд существенных преимуществ:

  • Позиционирование вне рекламного блока;
  • Минимизация zapping-фактора (переключение телезрителем каналов во время рекламного блока);
  • Отстройка от конкурентов;
  • Широкие возможности по интеграции и демонстрации товара или услуги;
  • Повышение статуса и престижа компании в глазах аудитории;
  • Адресное обращение к потенциальным покупателям;
  • Перенос на бренд ярких, положительных ассоциаций с программой.