О компании

В структуру группы компаний «Алькасар» входят два крупных медиаселлера рекламного рынка Республики Беларусь:

ООО «Алькасар Медиа Сервис»

Занимается реализацией рекламных возможностей телеканалов Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь

«Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5» и НТВ-Беларусь

Реализует рекламные возможности телеканала ТНТ International 

– ООО «Алькасар Медиа Групп» 

Продает рекламные возможности радиостанции «Юмор FM»

В январе 2014 года ООО «Алькасар Медиа Сервис» первым внедрил инновационный для белорусского рынка способ продажи телевизионной рекламы по стоимости пункта рейтинга (GRP).

С 2015 года в своей работе «Алькасар Медиа Сервис» и «Алькасар Медиа Групп» использовали оригинальную не только для Беларуси авторскую разработку – специализированное программное обеспечение Limited Online Media (LOM), предназначенное для автоматизированного размещения рекламных материалов в телеэфире. Технологический цикл работы LOM предполагает систематизацию и обработку заявок рекламных агентств и прямых клиентов, принятых посредством удаленного доступа, многофакторный анализ эффективности размещения и, как результат, – формирование рекламного эфирного дня. Отличительная особенность Limited Online Media – отсутствие соревновательного принципа букинга, системный подход к планированию рекламного инвентаря, конкуренция рекламодателей по стоимостным характеристикам.

С 2017 года прием, обработку и размещение рекламы компания осуществляет с помощью автоматизированной системы управления сделками на оказание услуг по размещению рекламных материалов Adbuy. Adbuy обладает более широкими техническими возможностями по сравнению с Limited Online Media. Основные особенности – управление техническим процессом сделки находится полностью на стороне клиента; создание рекламных кампаний с автоматическим формированием в их рамках заказов на размещение рекламы; более широкие возможности по детализации рекламных заказов и получения отчетности по ним; улучшенный функционал со стороны агентств.

Среди белорусских телеканалов, имеющих право на размещение рекламы, суммарная аудиторная доля (Share) каналов, обслуживаемых группой компаний «Алькасар», в 2016 году составила 52% (аудитория All 4+).